Разработчики Content Egg добавили модуль для работы с партнерской сетью «Где Слон?» в бесплатную версию плагина. Установить плагин можно прямо из репозитория WordPress.
Кратко расскажем об основных возможностях Content Egg плагин и о том, как его можно использовать для создания партнерских сайтов.
Какие сайты можно делать?
- Контент проекты с обзорами и рекомендациями. Вы можете добавить блоки товаров непосредственно в текст постов. Цены и товары будут обновляться автоматически.
2. WooCommerce каталоги с товарами. Используйте любые темы и плагины под WooCommerce.
3. Сайты сравнения цены. Такие блоки дают хорошую конверсию. С помощью плагина вы также можете добавить графики изменения цен, форму подписки на падение цены, виджеты с максимальными скидками и другие микро-сервисы полезные для посетителей вашего сайта.
4. Автоматически наполняемые сайты с товарами и тематическим контентом (видео, картинки и т.д.). Вам нужно добавить ключевые слова, всю остальную работу по наполнению сайта выполнит автоблоггинг.
Как работать с плагином?
1. Установите и активируйте Content Egg плагин, как и любой другой WP плагин.
2. Далее следуйте: Content Egg -> Настройки -> GdeSlon и задайте свой API key, активируйте модуль. (Свой API Key вы можете найти в панели «Где Слон?» на странице Инструменты -> XML API)
3. Перейдите на страницу создания поста. Вы увидите поле для поиска товаров по ключевым словам. Находите товары и добавляйте их в общий список.
4. Теперь вы можете выбрать один из доступных шаблонов и добавить специальный шорткод в любое место поста для отображения товаров на сайте.
Например, шаблон Сетка выглядит так:
Вы можете разбить вывод товаров на отдельные блоки, разделенные текстом или другим контентом, с помощью параметров шорткодов (см. мануал плагина)
Кроме шорткодов модулей, вы можете использовать специальные шорткоды блоков для объединения данных из различных модулей. Например, сравнение цены на товар и форма подписки на изменение цены:
Это далеко не полный список возможностей плагина. Например, мы не затронули тему автоблоггинга и импорта товаров в WooCommerce. Об этих и других возможностях вы сможете прочитать в мануале к плагину.
Руководство пользователя здесь.
Content Egg в каталоге WordPress здесь.
Официальный сайт плагина здесь.
Комментарий не совсем по теме, но по партнёрским магазинам в целом.
Сделайте, пожалуйста, чтоб при клике по партнёрской ссылке на товар от оффера, который отключён, юзер бы попадал на этот товар, а не на другой магазин. Это актуально для партнёрских магазинов.
Например, есть тысячи товаров от Wildberries.ru, оффер сейчас отключился, в результате юзеры улетают на главную страницу Quelle.ru — какой в этом смысл для юзера? В этом случае партнёрский магазин для него становится бесполезен и позиции магазина в поиске могут снизиться.
Или, может, при формировании выгрузки сделать соответствующий чекбокс.
Сделаем. Скорее всего, уже летом будет что-то подобное.
Приветствую! Вопрос. Парковку домена с данным плагином как то можно совместить?
Или просто можно поставить во вкладке GdeSlon локальный 301-й редирект?
Можно в последней версии плагина
Приветствую! Плагин ещё взаимодействует с «ГдеСлон»?