Отследить потерянный заказ? Легко.

pablo (68)

Мы в «Где Слон?» постоянно работаем над удобством интерфейса нашей платформы! Отслеживание потерянных конверсий — то, с чем периодически сталкивается любой веб-мастер. Допустим, веб знает, что конверсия прошла, но не видит ее у себя в статистике.

Что делать в этой ситуации? Теперь можно в два клика сообщить о проблеме менеджеру партнерской сети и соответствующему рекламодателю!

Для этого зайдите в новую вкладку «потерянные заказы» в разделе меню «инструменты». Чтобы отправить обращение, нажмите «создать заявку», заполните номер, дату и сумму заказа, укажите рекламодателя и опишите проблему. Приложите скан чека, если это требуется.

11

Уведомление получит личный трафик-менеджер веб-мастер, аккаунт-менеджер указанного рекламодателя и сам рекламодатель. В самое короткое время веб-мастер получит обратную связь по этой проблеме от своего менеджера.


Следите за нашими новостями 🙂

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Запись опубликована в рубрике Новости, Новости сети. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

3 комментария: Отследить потерянный заказ? Легко.

  1. Станислав говорит:

    А как узнать что конверсия прошла, если её не видно в статистике?
    Только при своих проверках, личной покупкой?

  2. VPS говорит:

    А что делать, если «веб НЕ знает, что конверсия прошла» (это ведь большинство случаев)? Веб-мастер может знать о конверсии только если, например, сам сделал тестовый заказ.
    Хотя для cashback-сервисов инструмент будет полезным.

    • Анастасия говорит:

      Cчитайте деньги по каждому рекламодателю, и не работайте с теми, с кем работать невыгодно :).

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.