В личном кабинете появился улучшенный инструмент «Парковка доменов». Работает даже применительно к тем рекламодателям, у кого нет лендинга партнерки.
Для чего?
Дает возможность вебмастеру припарковать свой домен на IP-адрес партнерки «Где Слон?» для того, чтобы заменить ссылки http://f.gdeslon.ru/f/… на партнерские ссылки, но со своего домена типа http://luchsie-tovari.ru/f/… . А еще сможете забирать картинки с нашего сервера по адресу http://luchsie-tovari.ru/path/to/img.jpg.
Проще говоря, теперь можно заменить стандартный домен, которым пользуются тысячи вебмастеров и который в некоторых случаях может блокироваться соцсетями и рекламными сервисами, на свой собственный.
Как припарковать домен?
Заходим в личный кабинет. Далее — «Инструменты» — «Парковка доменов».
По клику на «Создать припаркованный домен» появится окно, в нем указываете домен. Далее — «Сохранить».
Затем пропишите в настройках DNS вашего домена IP-адрес (5.9.63.86). Это можно сделать через панель хостинга, на котором расположен домен. Привязка домена может занимать до 72 часов, поэтому придется немного подождать. Когда DNS обновится, вы увидите домен в выборе партнерских ссылок для офферов.
И теперь, выбирая код для рекламного баннера, вы можете использовать для рекламной кампании партнерские ссылки со своего домена. Так выглядят ссылки с обычного домена.
А так — с припаркованного.
Выбираем нужную ссылку так.
Перейдите по ссылке и проверьте, открывается ли нужная страница.
Если у вас есть вопросы по парковке доменов, пожалуйста, напишите своему менеджеру.
UPDATE: вы можете использовать припаркованные домены в XML API — обратите внимание на параметр:
parked_domain_name | Припаркованный домен (например http://example.com) |
А можно ли подключить внешнюю статистику, например, Метрику?
А к API поиск можно припарковать свой домен?
Да, конечно. Используйте параметр parked_domain_name
Проапдейтили статью, спасибо
Скажите пожалуйста, как парковка домена влияет на цену клика на РСЯ ?
Николай, добрый вечер! Извините за задержку с ответом.
Если Вы планируете давать рекламу с партнёрскими ссылками на припаркованном домене, то косвенно влияет. Обычно все партнёрские ссылки размещаются на домене gdeslon.ru. Если два вебмастера хотят дать рекламу по одному запросу, то будет показана реклама только одного из них. Это связано с тем, что в РСЯ на одной странице с рекламой не показываются несколько объявлений, ведущих на один домен.
Скажите пожалуйста, как парковка домена влияет на цену клика в РСЯ ?