Заработок на купонах и контекстной рекламе

Промокоды и купоны в партнерском маркетинге

Что делать если рекламодатель запрещает контекстную рекламу?

Когда партнёр привлекает трафик на страницы рекламодателем только с помощью контекстной рекламы, то такой запрет полностью лишает его возможности работать с этим рекламодателем.

Во-первых, разберёмся почему.
Ситуация: магазин сам покупает контекстную рекламу. Появляется партнёр, который начинает покупать рекламу по тем же ключевым словам, что и магазин.
Так как системы контекстной рекламы не позволяют показывать по одному поисковому запросу показывать несколько объявлений с одного домена, то будет показываться то объявление, у которого лучший показатель CTR и цены за клик.
Но не факт, что реклама партнёра будет иметь ту же эффективность, что реклама магазина.
Например: трафик партнёра идёт на категории товаров, а трафик магазина сразу на карточки товаров. И второй случай куда более эффективный.

А теперь простое решение данной проблемы.
1. Идём в раздел Купоны.
Выбираем те купоны, у которых есть уникальный промокод и берём ссылку с iframe.

промокоды в контекстной рекламе

Сразу обратите внимание на то, что акция действует на определённый бренд и название этого бренда указано в Title.

2. Идём в Яндекс.Директ и создаём объявление. В поле Ссылка на сайт указываем нашу партнёрскую ссылку с промокодом:

Объявление в контекстной рекламе о промокоде

Так как ссылка работает через iframe, то домен после перехода по ней gdeslon.ru. Соответственно, объявление партнёра может быть показано вместе с объявление рекламодателя.
!Обратите внимание на подсказки ключевых слов от Директа: все они очень релевантны нашему промокоду, который мы выбрали.

С Adwords ситуация аналогична, кроме подсказки по ключевым словам:

реклама промокодов в adwords
Получаем:
— возможность продолжать покупать контекстную рекламу, в случае наличия запрета на её использования напрямую на домен рекламодателя;
— привлечение трафика на промокоды увеличивает конверсию в несколько раз.

Желаем всем хорошего трафика и новых побед в партнёрском маркетинге.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Запись опубликована в рубрике Разное. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

7 комментариев: Заработок на купонах и контекстной рекламе

  1. Денис Соколов говорит:

    А разве Я.Директ разрешает ссылки на gdeslon/r? Я читал про что, они не пропускают объявления с двойным редиректом (один из которых — их); сам, правда, не пробовал.

  2. Promokodex говорит:

    Думаю, заработок с промокодами вы немного упрощаете. Не совсем понятна одна вещь из статьи, а именно. Если тот или иной магазин запрещает контекстную рекламу, то разве можно включать её на другой домен? Насколько я знаю, это тоже запрещено. Прошу разъяснить.

    • Евгений Золотарь говорит:

      Если у магазина такой запрет есть, то об этом написано в правилах.
      В подавляющем числе случаев запрещена реклама именно на домен магазина.

  3. Андрей говорит:

    А под этот пункт ваш сайт не подпадает?
    https://support.google.com/adwordspolicy/answer/190437?hl=ru&ref_topic=1310864

    Оригинальный контент помогает?

    • Евгений Золотарь говорит:

      Не совсем. По сути, мы рекламируем сайт рекламодателя, а во фрейме выводим информацию об акции с промокодом.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.