Действительно ли внештатный менеджер партнерской программы лучше штатного сотрудника?

В недавном посте блога журнала Harvard Business Review говорится, что удаленные работники (или работники виртуальных команд), как оказывается, работают больше и лучше, чем офисные сотрудники компаний.

В своей вышеупомянутой заметке Эдингер Скотт отмечает, что это «вполне логично», и тому есть как минимум 4 причины:

  1. Близость работы порождает удовлетворение;
  2. Отсутствие постоянного рабочего места заставляет людей стараться изо всех сил поддерживать отношения;
  3. Руководители виртуальных команд эффективнее используют те или иные инструменты;
  4. Руководители удаленных команд всегда способствуют тому, чтобы их команды проводили гораздо больше времени вместе.

Это прекрасные наблюдения, каждое из которых подходит для описания аутсорсинга управления партнерской программой. В добавок, мне нравится заключение Эдингера, который констатирует следующее:

Это не значит, что работать удаленно лучше, чем в офисе компании. А также не означает того, что виртуальные команды лучше традиционных. Напротив, я полагаю, что обе они в этом отношении вполне идентичны: сотрудник, работающий в одном офисе со своим руководителем, точно также нуждается в эффективном общении, как и сотрудник работающий удаленно.

Это заключение напомнило мне недавнюю заметку Джареда Сандерса, менеджера партнерской программы Jenson USA и обладателя награды от ShareASale. В своем выступлении (с которым я настоятельно рекомендую вам подробно ознакомиться) Джаред сравнил все за и против касательно удаленных и штатных управляющих партнерских программ. Каждый из них имеет свои преимущетсва, в отношении которых Сандерс высказал следующее:

Существует множество способов для выполнения задачи по успешному управлению программой в партнерском маркетинге. На мой взгляд, лучшим решением является использование внештатного управляющего программой для начала, и постепенное обучение с его помощью своего собственного нового менеджера или подбор сотрудника из уже работающих у вас. Затем, с целью обеспечения роста и управляемости программы, можно привлекать внештатного менеджера, который бы время от времени оказывал содействие вашим сотруднику в распределении рабочей нагрузки, когда отдел партнерского маркетинга начнет расти. Таким образом, вашему бизнесу всегда будет оказано должное внимание, что обеспечит ему бесперебойную работу и даст возможность вашим прибылям непрерывно расти.

Отвечая на вопрос, озвученный в названии этого поста, можно сказать следующее: несмотря на то, что не все внештатные менеджеры партнерской программы будут осуществлять свою деятельность лучше штатных сотрудников, все же многие внештатные управляющие партнерской программы ничем не хуже, а некоторые (имеющие соответствующий опыт, связи и профессиональные знания), на самом деле, будут являться для вас лучшим выбором.

В качестве дополнительного совета: При заключении договора с внештатным сотрудником по управлению вашей партнерской программой, убедитесь в том, что все ваши ожидания и требования (в отношении общения, отчетности, оптимизации и усилий по поддержке программы) четко в нем оговорены. Не предполагайте что-либо. Обсудите все эти детали заранее, с тем чтобы обе стороны остались довольны своими договорными обязательствами.

Источник: блог Евгения Пруссакова.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Запись опубликована в рубрике Управление партнерской программой. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

2 комментария: Действительно ли внештатный менеджер партнерской программы лучше штатного сотрудника?

  1. offshore bank account говорит:

    Я хотел бы спросить вас об отраслевом стандарте модели оплаты услуг управляющего партнерской программой. Мне сделали предложение управлять партнерской программой одного небольшого вебсайта. Их суточные продажи составляют около $2000-3000. Я бы хотел, чтобы за мои услуги мне оплачивали вознаграждение в виде комиссии. Существует ли отраслевой стандарт оплаты за запуск и поддержку партнерской программы только на основе комиссии?

  2. Александр Поляков говорит:

    Спасибо за вопрос! Отраслевого стандарта, как такового, нет. Вы можете использовать следующие идеи для расчета:

    1. Используйте гибкую комиссию.
    2. Обязательно оставляйте фиксированный платеж в месяц.
    3. Привяжите свою оплату к достижениям партнерской программы.

    Для примера, Вы можете предложить рекламодателю работать на условиях либо большой фиксированной ставки и маленькой комиссии, либо большой комиссии, но маленькой ставки. Для каждого рекламодателя необходимо подбирать свой баланс.

    1. Ставка 100 000 рублей + комиссия 5% от выплат партнерам.
    2. Ставка 10 000 рублей + комиссия 90% от выплат партнерам.

    Где-то между будет золотая середина, которая устроит обе стороны. Для выбора ставки ориентируйтесь на рыночную стоимость специалистов по цифровому-маркетингу, которых берут в штат. Заложите премию за «новизну» должности управляющий партнерской программой и узнаете от чего отталкиваться.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.