Расширенная статистика по переходам, конверсиям и EPC

Функцию просмотра статистики по Sub id уже оценило множество наших пользователей. Удобные фильтры позволяют получить информацию по каждом источнике трафика пользователя. Но не хватало несколько важных параметров, которые мы недавно реализовали.

Теперь к уже существующим критериям просмотра отчётов добавилось ещё два:

— количество переходов;

— конверсия;

— EPC (считается на 100 кликов).

Сам раздел отчётами находится в личном кабинете и выглядит так:

То есть с помощью этих данных гораздо легче определить тот источник, который лучше всего конвертирует трафик в продажи и сколько такой такой трафик приносит прибыли.

Область применения безгранична, от увеличения стоимости кампаний или объявлений в контекстной рекламе, до определения наиболее прибыльных товарных витрин. К последним, кстати, тоже можно использовать Sub id, для этого достаточно к ссылке дописать ?sub_id=нужное значение.

Например: можно с лёгкостью посчитать сколько денег приносит то или иное объявление в контекстной рекламе. Если средняя за клик по определённому ключевому слову 3 рубля, а EPC по нему 500 рублей, то это означает при затратах 300 рублей мы получаем прибыль 500 рублей.

Также можно увидеть сколько посетителей «превращаются» в покупателей. Но учитывайте один важный нюанс: переходы и продажи охватывают выбранные временные промежутки. То есть, если отчёте по какому-либо sub id число переходов ноль, а продажи есть, то это означает, что переходы этих покупателей не входят в выбранные даты.

Мы уверены, что благодаря таким отчётом наши пользователи смогут зарабатывать больше, при меньших расходах.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Запись опубликована в рубрике Новости, Партнерский маркетинг. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

2 комментария: Расширенная статистика по переходам, конверсиям и EPC

  1. Уведомление: Sub id в xml выгрузках | Блог партнерской сети Где Слон?

  2. Уведомление: Новые отчеты о переходах и продажах | Блог партнерской сети Где Слон?

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.