Для многих пользователей нашей системы, которые пользуются контекстной рекламой для продажи товаров, важно знать какие ссылки приносят наибольшее количество продаж, а какие ссылки менее эффективны.
И вот мы расширили функционал личного кабинета. Теперь пользователи могут получить расширенную статистику по рекламодателю и по SubID.
Тем пользователям, кто ещё не знает о том, как можно использовать SubID, рекомендуем ознакомиться с материалом в нашем блоге.
Также, мы упомянули в кейсе про сервис контекстной рекламы ApiShops.com о том, как можно получить список ключевых слов, которые делают из пользователя покупателя.
Теперь наши пользователи могут формировать отчёты в системе по SubID. Находятся они здесь — http://www.gdeslon.ru/reports
Пользователи могут выбрать четыре варианта порядка отображения данных:
- по SubID
- по рекламодателю
- по SubID и рекламодателю
- по рекламодателю и SubID
Вот пример отчёта по SubID и рекламодателю:
Во втором случае данные сортируются порекламодателю и SubID
Кстати, напоминаем, что SubID могут воспользоваться не только те пользователи, которые работают с системами контекстной рекламы, но и те, кто устанавливает наши виджеты, витрины или агенты. Для них тоже работает SubID и генерация отчётов.
Например, на своём сайте можете установить несколько витрин и выяснить эффективность каждой из них.
SubID предназначается именно для отслеживания эффективности ключевого слова, ссылки или виджета. Благодаря этой функции Вы сможете сохранить свой рекламный бюджет, усилив «продающие» ключевые слова. Или не распугать посетителей сайта большим количеством рекламы, используя самые эффективные места.
Уведомление: Расширенная статистика по конверсиям и EPC | Блог партнерской сети Где Слон?
В какое место скрипта витрины нужно вставить субайди?
вставляю после .js — все слетает
— в таком виде работает.