Обход партнеров: совпадение или стратегия?

Вчера и сегодня произошла серия событий, которая подняла очень важный вопрос… Но я расскажу обо всем по порядку:

  1. Я нашел товар, который меня заинтересовал. Его продавал один из крупнейших интернет-магазинов, входящий в ТОП 500.
  2. Я намеренно оформил заказ, пройдя по партнерской ссылке (я часто так поступаю, так как верю, что трудолюбивые партнеры достойны поддержки). Заказ был успешно оплачен и подтвержден.
  3. Сегодня утром я получил новое письмо из этого интернет-магазина с приглашением вступить в их программу для покупателей (предложение выглядело действительно заманчивым, со обещанием скидок и дополнительных бонусов).
  4. Я решил разобраться и прочитал условия партнерской программы данного рекламодателя, где, к своему удивлению, увидел, что как только покупатель подключается к программе и подписывается на рассылку, все последующие продажи, совершенные по партнерским ссылкам будут аннулироваться.

Я не знаю, была отправка мне письма с приглашением совпадением или частью маркетинговой стратегии этого рекламодателя (что-то мне подсказывает, что последний вариант более вероятен), данная ситуация вызвала у меня смешанные чувства. Если бы это была партнерская программа с оплатой за лид (CPL) — ничего страшного, в конце концов именно за привлечение новых клиентов и осуществляется оплата. Никто не должен платит за клиентов дважды. Но когда магазины выплачивают процент с заказов (CPS), использование методов перехвата покупателей вызывает у меня много вопросов.

А что думаете вы о рекламодателях, которые ведут CPS программы, но по факту платят только за новых клиентов?

Источник: amnavigator.com

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Запись опубликована в рубрике Магазинам, Партнерский маркетинг. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

7 комментариев: Обход партнеров: совпадение или стратегия?

  1. Сергей говорит:

    Вообще, как мне кажется, самое правильно решение — засчитывать продажу последнему источнику привлечения клиента. Здесь рекламодатель, видимо, считает свою email рассылку — одним из каналов продаж, таким же, как и партнеров и прочие SEO и рекламу, но если клиент опять пришел по партнерской ссылке, а не по рассылке, то продажу нужно засчитывать партнеру, и тут политика компании — неверная.

    • Сергей Гершун говорит:

      Рынок открыт — партнеры со временем начнут игнорировать такой магазин. Либо у этого магазина какие-то другие сильные аргументы — хорошая комиссия или конверсия.

      Либо такова их бизнес модель — они не могут себе позволить оплачивать повторные заказы, так как их очень много. В таком случае, возможно, что им не судьба получать продажи от аффилиейтов.

    • Александр Поляков говорит:

      Кстати, насчет «засчитывать продажу последнему источнику» очень спорный вопрос. На западе переходят к подходу «multi attribution» — т.е. делат партнерское вознаграждение между всеми партнерами, принявшими участие в продаже.

      Или между рекламодателем и партнером, даже если последний переход был по рассылке магазина, но кука партнера еще действительна

  2. Уведомление: Обход выплат партнерам в моделе CPS | В Бизнесе.ru

  3. Sam говорит:

    Дайте угадаю, речь идет о Boutique.ru?
    по ним очень много отказов, хотя трафик целевой и отлично конвертится в других магазинах.

    • Сергей Гершун говорит:

      Нет, Sam, речь об одном из западных магазинов в «Где Слон?» этого магазина нет.

  4. Уведомление: Новости за Октябрь | Блог партнерской сети «Где Слон?»

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.