Как спланировать свои партнерские заработки

Перевод статьи Geno Prussakov, вот ссылка на оригинал статьи. Перевод выполнен и опубликован с согласия автора.

У каждого вебмастера, рано или поздно встает вопрос – в сколько конкретно я могу заработать на своем сайте, участвуя в той или иной партнерской программе?

Безусловно, будущие заработки можно рассчитать и точность этих расчетов будет зависеть от количества используемых параметров из числа ниже приведенных.

1. CTR (Click through ratio). Показатель кликабельности зависит от (а) насколько целевым будет ваш трафик для конкретной программы, (б) какие рекламные материалы вы будете использовать (баннеры, текстовые ссылки, обзоры продуктов).
2. EPC (Earning per 100 clicks). Заработок с со ста кликов показывает, сколько в среднем зарабатывают на этом продукте другие партнеры. Несмотря на то, что это усредненная цифра по всем участникам программы и партнерская программа не может гарантировать вам именно такого заработка, ее несомненно нужно учитывать.
3. AOV (Average order value). Средняя сумма заказа рассчитывается как общая сумма всех совершенных через партнеров заказов за определенный период времени, разделенная на количество таких заказов.
4. CR (Conversion rate). Показатель конверсии отражает превращение кликов в продажи или кликов в действия на каждые 100 кликов. Его относительно легко проанализировать, поскольку партнерские программы часто делают его публично доступным, даже еще до регистрации в программе (например, как AvantLink).
5. RR (Reversal rate). Это показатель процента партнерских продаж, которые отменяются продавцами. К сожалению этот показатель редко можно проанализировать до того, как вы начали участвовать в программе. Хотя некоторые партнерские сети дают такую информацию до участия (например, AvantLink или ShareASale).

Взяв все эти показатели, мы получаем рабочую формулу для прогноза заработков. Например, возьмем сайт, на котором 200 тыс. просмотров в месяц. Предположим, наш продавец платит 12% комиссионных, и также предположим, что предложение продавца очень близко нашей аудитории.
Сложив следующие цифры:
• CTR = 1%
• EPC = $60
• AOV = $125
• CR = 5%
• RR = 10%
Мы делаем расчеты по формуле:
• Клики: 200,000 * 1% (CTR) = 2,000
• Продажи: 2,000 * 5% (CR) = 100
• Заработок: 100 * $125 (AOV) * 12% (комиссионные) – 10% (RR) = $1,350
Чтобы рассчитать свой EPC, теперь нужно разделить заработок на клики:
• $1,350 / 2,000 * 100 = $67.50
Сравнивая свой прогноз EPC со средним EPC ($60) по всем партнерам, мы видим, что он близок к среднему, и, значит, данное предложение подходит для размещения на нашем сайте.
При этом не стоит забывать, что эти цифры будут существенно различаться одной партнерской программы к другой и нельзя полностью на них полагаться при планировании своей работы, особенно, если речь идет о вложении денег в рекламу продукта.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Запись опубликована в рубрике Партнерский маркетинг. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

2 комментария: Как спланировать свои партнерские заработки

  1. Уведомление: Сколько денег принесет моя площадка по модели CPS? | В Бизнесе.ru

  2. zazula говорит:

    Очень хорошая идея

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.