Email маркетинг – секрет успеха зарубежных партнеров

Слон отдает черепахе письмо и 10 копеек на эккимоЗнаете ли вы, что большая часть продаж в зарубежных партнерских программах делается через списки email-рассылок? Этот способ продаж также популярен, как контекстная реклама.

Важно понять, что email маркетинг это не спам. Посетители вашего сайта добровольно подписываются на электронную рассылку, в которой вы даете им полезную тематическую информацию и вместе с ней – информацию о товарах и услугах, которые вы хотите продать. Использование email маркетинга позволяет вам с одной стороны, повысить конверсию посетителей сайта в покупателей и с другой, повысить доход с покупателя. Такого эффекта вы можете достичь благодаря многократному контакту с покупателем. При заходе на сайт у вас только один шанс заинтересовать посетителя партнерскими товарами. Но если он подписался на рассылку, вы можете контактировать с ним несколько раз, что повышает шансы совершения покупки, а также увеличивает количество покупаемых товаров.

Но самое интересное в email маркетинге то, что настроив систему рассылки писем один раз, с помощью специальных почтовых сервисов, вы генерируете продажи много раз, для каждого нового подписчика. Фактически вы получаете автоматизированную систему продаж, когда каждый новый подписчик рассылки начинает автоматически получать заранее определенную вами последовательность писем.

Рассмотрим подробнее, как это работает.

1. Первое и самое главное – вам нужно собрать лист подписчиков. Использование готовых списков рассылки, а также сбор адресов, находящихся в открытом доступе, обычно, дает низкий результат. Участники рассылки должны сами подписаться на нее, чтобы быть заинтересованными в ней. Но не так просто убедить человека предоставить свой электронный адрес. Вы должны предоставить ему что-то полезное взамен – бесплатную электронную книгу, мини курс обучающих уроков, скидку на покупки, бесплатный образец продукции. Чтобы это ни было, нужно учитывать ваш средний доход с клиента, чтобы предложить что-то действительно стоящее. Американская рассылка с полезными советами для домохозяев дарит каждой новой подписчице набор кухонных ножей стоимостью 199 долларов, потому что они знают, что в среднем в течение года после подписки она купит товаров на 1000 долларов.

2. Не менее важно сохранить этого подписчика, чтобы он не отписался в дальнейшем от рассылки. Ваша система продаж должна состоять из нескольких писем. Сначала вы предоставляете то, что обещали человеку перед подпиской и благодарите его за подписку. Потом даете полезную информацию, и только потом уже предлагаете продукт. Не пытайтесь подать в первом же письме. Подписчики должны с интересом читать и ждать каждого вашего письма. При этом слишком много писем также плохо, как и слишком мало. Не будьте навязчивы, 1-2 письма в неделю это та оптимальная частота, с которой ваши подписчики успевают читать письма. Все, что человек не успевает прочитать в течение одного-двух дней после получения, с большой долей вероятности не будет прочитано никогда. Если вы продаете много разнообразных продуктов, не пытайтесь подписать всех посетителей сайта на одну рассылку. Создайте несколько, по разным тематическим направлениям. Ваши читатели должны получать только ту информацию, которая действительно им интересна.

3. Помимо полезной информации ваши письма должны содержать призывы к действию. Оптимальным считается поместить их в начале и в конце вашего письма. Ваше письмо должно побуждать читателя что-то сделать. Например, вы хотите продать аэрогриль. Напишите статью об особенностях приготовления курицы гриль в аэрогриле, в духовке, в микроволновой печи. И предложите читателю самому попробовать описанные вами способы приготовления и понять разницу.

4. Помимо информационных писем в вашей системе должны быть и продающие письма. Оптимальной частотой считается 1 продающее письмо на 5-7 информационных. Оформлению этого письма нужно уделять особое внимание. Не бойтесь писать длинные письма, объясняющие в деталях все выгоды использования продукта. Дополняйте их предложениями сопутствующих товаров и другими специальными офферами. Контент продающего письма должен быть частично связан с информационными, чтобы читатель видел связь между предоставленной ранее полезной информацией и продуктом.

5. Ваша серия писем должна быть рассчитана на определенный период времени. Оптимальным считается 2 месяца. Если человек ничего не купил в первые два месяца после подписки, то он, скорее всего, ничего уже не купит. Но не нужно забывать и о ваших покупателях. Если подписчик что-то купил это не повод переставать ему писать. Наоборот, если он купил один раз, то может покупать впоследствии еще. Попишите его на другой подписной лист, с другим контентом, направленным именно на повторные продажи, а также допродажи сопутствующих товаров.

В среднем, использование email маркетинга позволяет поднять продажи с одного и того же потока посетителей, в среднем, на 50%. Основными критериями успеха является уважение к вашим подписчикам, выстраивание с ними долгосрочных отношений и качественный контент рассылки.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Запись опубликована в рубрике Партнерский маркетинг. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.