CPA маркетинг и партнерский маркетинг – одно и то же?

Где Слон? - партнерамСуществует ряд заблуждений, касающихся партнерского маркетинга. О различиях между CPA и  партнерским маркетингом, о более легком и выгодном заработке на CPA. В чем эта разница, если она вообще существует, и об особенностях CPA-заработка мы расскажем в этой статье.

Заблуждение №1. CPA маркетинг отличается от партнерского маркетинга.

CPA это оплата за действие. Такой же принцип оплаты за действие лежит и в основе партнерского маркетинга. Это тип вознаграждения, означающий – я заплачу тебе за определенное действие. Две наиболее распространенные модели оплаты CPA, это CPS (оплата за продажу) и CPL (оплата за лид). Рекламодатель выбирает, за что он будет платить – продажу, подписку, заполнение анкеты, регистрацию, и в некоторых случаях обе модели оплаты, CPS и CPL, могут быть скомбинированы в одном оффере.

CPA – это основа партнерского маркетинга. Его суть. CPA маркетинг = партнерский маркетинг.

 

Заблуждение №2. CPA маркетинг это то, чем занимаются CPA партнерские сети.

CPA-сети было бы правильнее называть субпартнерскими сетями. Поскольку по сути своей они являются посредниками между рекламодателем и партнерами. Рекламодатель оплачивает сети комиссию за определенное действие и уже далее сеть распределяет эти деньги между своими партнерами. То есть сеть для рекламодателей выступает как один большой партнер, с которым ни имеют дело. Отличается ли такая модель бизнеса от традиционных партнерских сетей, таких как Commission Junction, LinkShare, ShareASale? Нет. Единственная разница это работа CPA-сети как единого партнера, ввиду чего там несколько отличается система управления партнерской сетью.

 

Заблуждение №3. CPA офферы более эффективны, чем другие.

Такое мнение основано на том факте, что CPA предложения зачастую бесплатны или условно-бесплатны для конечного пользователя. Ему не нужно ничего покупать, только заполнить анкету или предоставить свой e-mail. Но бесплатность не означает эффективность. Такие предложения актуальны для сайтов со специфическим контентом, бесплатными программами, фильмами, книгами, владельцы которых получают деньги за каждую подписку. Но какая польза от таких подписок для рекламодателя?

Рекламодатели зачастую отказываются сотрудничать с сетями, направленными на продвижение «бесплатных» офферов, потому что не получают роста продаж от такого сотрудничества.

 

Заблуждение №4. Некоторые тематики более выгодны для партнеров, чем другие.

Это упрощенный подход, основанный на только одной цифре – сумме выплаты по офферу. Иногда такая логика срабатывает, но в основном – нет. Эта сумма весьма обманчива. Ваш реальный возможный заработок в конкретной партнерской программе зависит от произведения выплаты по офферу на конверсию оффера на вашем конкретном сайте. Один и тот же товар на двух разных сайтах даже при одинаковой их посещаемости может дать совершенно разный итоговый доход.

Если кто-то говорит вам, что «CPA это лучший способ заработка в интернете» и это «более легкий способ получения конверсий и дохода» чем партнерский маркетинг, постарайтесь понять, что этот человек: а) запутался в терминологии, б) пытается продать вам байку о быстром обогащении и в) распространяет заблуждения вокруг себя.

 

По материалам amnavigator.com.

 

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Запись опубликована в рубрике Партнерский маркетинг. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.