Интеграция GetDirect с «Где Слон?»: тестируем и показываем вам

Справка: что такое GetDirect?

GetDirect — отличный инструмент по оптимизации работы с контекстом. Значительно упрощает жизнь контекстника. Если вы работаете с большим количеством кампаний, вы легко сможете установить оптимальную цену за клик и просмотреть ваш профит с каждой кампании, с каждого объявления и ключевого слова. Обучиться GetDirect легче, чем разбираться с веб-интерфейсом Я.Директа.

На примере магазина Ozon.ru показываем, почему сервис очень удобен для наших партнеров и интеграция с ним — крутая идея. Запустили несколько объявлений на несколько книг из списка бестселлеров.

За время тестирования получили такие цифры:

  • Потрачено: 8 016 руб.
  • Комиссия: 1 5076 руб.
  • Прибыль: 7 060 руб.
GetDirect 1

Скриншот статистики из рекламного кабинета GetDirect

Преимущества интеграции с сервисом GetDirect

  • Отображение данных по эффективности и расходу на рекламу в Яндексе и данных о продажах и доходе из CPA-сети в едином интерфейсе
  • Расширенная аналитика, позволяющая всесторонне оценить рекламную кампанию
  • Простая интеграция с CPA-сетью или интернет-магазином
  • Автоматизации управления ставками
  • Значительная экономия времени при работе с контекстной рекламой

Для интеграции сервиса GetDirect с партнеркой «Где Слон?» необходимо:

  • прописать postback URL сервиса GetDirect в настройках CPA-сети Gdeslon

GetDirect 2

GetDirect 3

метод запроса GET

ссылка на postback-скрипт: https://getdirect.ru/track

параметры: subid=[sub_id]&id=[order_id]&payment=[profit]&sum=[order_sum]&status=[state]&action_date=[action_time]&type=gdeslon

  • в партнерскую ссылку в объявления прописать метку gedirect в get-параметр sub_id

http://f.gdeslon.ru/f/2a3cdff346808f16?goto=https%3A%2F%2Fwww.ozon.ru%2Fcontext%2Fdetail%2Fid%2F3094337%2F&sub_id=getdirect_{campaign_id}_{banner_id}_{phrase_id}_{source_type}

GetDirect 4

После такой настройки все данные о продажах будут поступать из CPA-сети в статистику соответствующей рекламной кампании в GetDirect. Статусы продаж также будет синхронизироваться. Появится возможность мониторить прибыльность каждого объявления и конкретных фраз в статистике GetDirect. Таким образом, значительно упрощается процесс анализа и оценки эффективности рекламы в Яндекс.Директ, а также сбора статистики по рекламным кампаниям, т.к. нет необходимости ручного сведения массива данных из CPA-сети Gdeslon со статистикой Яндекс.Директ в Excel-файле.

GetDirect 5

Статистика по продажам в GetDirect

GetDirect 6

Статистика объявления

GetDirect 7

Статистика ключевых фраз

GetDirect 8

Статистика продаж «Где Слон?» с метками GetDirect

Возможности сервиса GetDirect:

  • Автоматический импорт конверсий из CPA-сетей и интернет магазинов.
  • Генерация объявлений на основе XML-фида. Фид можно загрузить либо с компьютера, загрузив нужный XML-файл, либо указать ссылку на фид в интернете. Второй вариант предпочтителен, потому что позволит автоматически управлять публикацией объявлений в зависимости от наличия товара в фиде.
  • Автоматизация управления ставками.
  • Расширенная статистика и аналитика результатов рекламных кампаний.

Как видите, все удобно 🙂 Попробуйте сами — сможете оптимизировать процесс ведения и оценки рекламных кампаний.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Запись опубликована в рубрике Контекстная реклама, Новости, Новости сети. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.