Использование эффективной контекстной рекламы — «Где Слон» совместно с Alytics.ru

эффективный контекст

 

Для тех партнёров, которые покупают трафик из Яндекс.Директ и Google Adwords мы приготовили важное обновление, которое положительно скажется на эффективности ваших рекламных кампаний.

Мы интегрировались с cервисом контекстной рекламы Alytics.ru. Для начала кратко расскажем о том, что умеет Alytics:

  • генерировать объявления из xml-фида;
  • управлять ставками на рекламу;
  • пользоваться стратегиями;
  • а самое главное — считать эффективность рекламы (ROI) и в зависимости от этого управлять ставками и стратегиями.

Как это можно использовать нашим пользователям?

По сути, работа арбитражника сводится к тому, чтобы перепродать трафик с максимальной эффективностью для себя. Чтобы избавить арбитражников от рутины, связанной с постоянной корректировкой ставок или отключений неэффективных ключевых слов, мы интегрировались с Alytics.

Подключение и настройка имеющихся кампаний занимает несколько минут.
1. Указываем сайт (можно сайт рекламодателя) и название проекта
шаг 1

2. Подключаем кампанию из Яндекс.Директ
шаг 2

 

Далее выбираем те кампании, которые хотим подключить.

3. Подключаем Google Analytics. Google Analytics мы использовать не будем, но сделать это нужно — Alytics работает через него.
шаг 3

4. Теперь начинается самая важная часть настройки — это подключение внешней CRM.
Шаг 5

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  • В поле «Прибыльность» —  здесь могут быть разночтения этого понятия. В нашем случае мы не являемся продавцами товаров, а лишь рекламируем его. Поэтому наша прибыль 100%. Если указывать иное значение, то это отразится на данных статистики, по
  • В Поле «URL» указываете https://www.gdeslon.ru/api/alytics/
  • Логин и пароль для интеграции можно взять на этой странице — http://www.gdeslon.ru/api_settings/orders

5. Теперь активиуем установленные цели для нашего проекта. Для этого надо перенести поле «Данные из CRM» в поле «Отображать в Alytics»

Шаг 6

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

6. На следующем шаге просто жмём Далее, не меняя настроек, они нам не пригодятся.

7. На последнем шаге настройки видим информацию о том, что статистика по эффективности будет обновляться раз в сутки по ночам.

Шаг 7

На этом можно считать настройку проекта завершённой.

Через некоторое время смотрим результат работы  кампании:
stat-Alytics

1 — наши затраты на рекламу

2 — наша прибыль в виде комиссий
Эти данные за указанный период на уровне всей кампании, но есть возможность получить их вплоть до ключевого слова или объявления:

Alytics-stats

Alytics-stats2

 

С этими данными можно с лёгкостью увидеть куда уходит рекламный бюджет и на чём он отбивается.

Отдельным бонусом идёт модуль стратегии назначения ставок:

Alytics-strategy

 

 

 

 

 

 

Резюме

Подобный инструмент поможет арбитражнику гораздо быстрее получать информацию об эффективности своей работы.
Это поможет:
1. Сохранить деньги в тех случаях, когда привлечение покупателей стоит больше комиссии за их заказы;
2. Увеличивать прибыль за счёт  данных о тех объявлениях, у которых есть потенциал собирать больше трафика, а значит — приносить больше денег.

На практике это выглядит так: если объявление эффективное, то мы можем повышать ставку до тех пор, пока оно эффективно, увеличивая тем самым свою чистую прибыль.
Это отлично работает на сверхэффективных объявления с ROI от 300%.
Мы снижаем эффективность, но увеличиваем количество заработанных денег.

Это и есть арбитраж: мы ищем ту ставку, при которой будем получать больше всего чистой прибыли. Это значит, что даже объявление с ROI 1% на огромном оъёме трафика может приносить больше прибыли, чем объявление с ROI 1000% на минимуме трафика.

Сервис Alytics поможет вам заметить эти особенности и использовать их с выгодой для себя.

 

Update: Используйте промо-код GdeAlytics, чтобы получить три недели бесплатного тестового периода.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Запись опубликована в рубрике Контекстная реклама, Партнерский маркетинг, Работа с "Где Слон", Электронная коммерция. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

6 комментариев: Использование эффективной контекстной рекламы — «Где Слон» совместно с Alytics.ru

  1. jkeks говорит:

    да.. Арбитраж нынче уже не тот..:))

  2. Уведомление: 13 интересных ссылок. Sape SR, Новые CPA, интерсные SEO посты.

  3. Владимир говорит:

    Скажите, а выручка в личном кабинете Alytics — это вся комиссия веб-мастеру — подтвержденные, отклоненные и в холде?
    Или вы предусмотрели этот факт и отображается только подтвержденная?

    • Евгений Золотарь говорит:

      Выручка считается исходя из данных о подтверждённых заказах.

  4. gidwomen говорит:

    а каков минимальный бюджет с учетом 20 показов в день на месяц? Есть данные?

    • Евгений Золотарь говорит:

      Размер бюджета ничем не ограничен. Вы сами решаете какую сумму готовы тратить на рекламу.
      Это касается и количества заказов.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.