Новые отчеты о переходах и продажах

f_10522618

Внимательные партнёры уже наверняка заметили, что Отчёты в системе стали  более информативными, а их настройки — более гибкими.

Предыдущая версия отчётов хоть и выполняла возложенные на неё функции (общая конверсия, EPC, общая информация о заработке), то теперь вся информация стала ещё детальней.

Теперь появилась возможность выводить отчёты по следующим типам данных:

affiliate report

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  • по датам
  • по рекламодателям
  • по Sub id
  • по источнику (здесь будет указан домен, с которого был переход или продажа)

Метрика 1 и Метрика 2 служат для того, чтобы даже самые ленивые пользователи, не скачивая файл с отчётом, могли поменять порядок сортировки данных в таблице.

Например: нам надо узнать, какая из площадок приносит нам больше прибыли. Тогда первой Метрикой должна быть Источник.

Таким образом в таблице мы можем отсортировать данные по тем критериям, которые для вас наиболее приоритетны.

Ещё одна функция новых отчётов — это разбивка заработка по статусам:

  • новый заказ
  • отменено
  • отложено
  • подтверждено
  • доступно для вывода

affiliate report

или так:

affiliate report
 Совместное использование всех этих данных даёт практически безграничные возможности:

  • возможность видеть какой вид трафика как конвертируется в продажи
  • какой из ваших сайтов наиболее выгоден
  • сколько реальной прибыли приносит клик из контекстной рекламы
  • какой вид трафика «подвержен» высокому проценту отказов
  • и другие.


Все эти данные можно с лёгкостью использовать, чтобы минимализировать свои потери денег при покупки трафика или увеличить прибыль от выгодных источников.
Идеальный пример — вы покупаете трафик из Яндекс Директ с включённым показом в РСЯ (рекламная сеть Яндекса). По данным о конверсиях в покупки с определённого домена или Sub ID можно понять стоит ли повышать ставки или отключать объявление вовсе.

Если у вас возникнут вопросы по использованию отчётов для своего трафика, то всегда можете написать своему личному менеджеру, который с радостью поможет решить эту задачу.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Запись опубликована в рубрике Контекстная реклама, Новости, Партнерский маркетинг. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.