Как спасти свой трафик — TrafficBack

Saving-Private-Ryan-1998

Порой наши рекламодатели приостанавливают работу в партнёрской сети, тогда партнёрам приходится срочно перенаправлять трафик на аналогичные предложения других магазинов. Если это не удаётся сделать быстро, то трафик перестаёт работать и уходит впустую.

Как раз для таких случаев, когда можно просто заменить ссылку на новую, мы подготовили новый инструмент — TrafficBack.

Рассмотрим ситуацию, когда магазин, с которым мы работаем, более неактивен. Вот карточка товара, куда попадает потенциальный покупатель:

foto-market

Когда магазин отключается от партнёрской сети, то весь трафик, идущий на него, попадает на эту страницу:

404

Чтобы не терять весь трафик на выключенный магазин пока вы заменяете ссылки, то для каждого магазина ставите TrafficBack на аналогичный магазин. Какую страницу или раздел выбрать — решать вам, это зависит от категории товаров, на которую шёл трафик в отключившимся магазине:

Trafficbackurl

  • В поле «Рекламодатель» выбираем магазин, трафик которого будем спасать
  • В поле «Переадресация» указываем магазин, куда пойдёт спасаемый трафик
  • В поле «Ссылка» указываем целевой URL

Стоит добавить, что можно перенаправить трафик с выключенного магазина только на один целевой URL. То есть если вы продаёте сразу несколько разных категорий товаров, то такой трафик пойдёт на одну страницу.
От себя хотим порекомендовать для каждого магазина, с которым вы работаете, установить Trafficback, это может повысить конверсию, не теряя трафик, если по каким-либо причинам не удалось перевести его самостоятельно.

Воспользуйтесь инструментом Trafficback и живите спокойно!

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Запись опубликована в рубрике Пресс-релизы, Работа с "Где Слон". Добавьте в закладки постоянную ссылку.

8 комментариев: Как спасти свой трафик — TrafficBack

  1. dbn говорит:

    Спасибо, круто реально

  2. Андрей говорит:

    Интересная вещь, не надо постоянно следить за партнерками.

  3. Игорь говорит:

    Скажите, включать трафибэк можно заранее, или же только когда магазин с которым мы работаем перестал работать? Простите за тафтологию ))

    • GdeSlon говорит:

      Весь смысл трафикбека в том, чтобы включать его до того как магазин по каким-то причинам перестал работать. Эта мера снизит ваши потери от разного рода неприятностей

  4. Андрей говорит:

    А нужно каким-либо образом подключать себе этого нового рекламодателя (из поля Переадресация) или трафик будет засчитываться автоматически, без дополнительных действий, кроме заполнения этих трёх полей?

  5. Было бы здорово перенапрвлять не весь трафик на один URL, а каждую ссылку по отдельности. Это безусловно повлияет на конверсию положительно. Понимаю, это сложнее реализовать технически, но полагаю, что сложности будут покрыты результатом работы. Это очень важно для контентных проектов. Что вы думаете по этому поводу?

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.