Новый инструмент для работы — Промокоды

Мы рады представить всем новый раздел в нашей партнёрской сети — Промокоды.

Практика показывает, что этот инструмент поможет выжимать из Вашего трафика конверсия в 2-3 раза выше, чем при работе с обычными офферами.

 

 

Для начала кратко опишем то, как работают промокоды и купоны на скидку.

Интернет-магазины любят устривать своим покупателям скидки.
Но для получения скидки, обычно, требуется выполнить некоторые условия: минимальная сумма заказа, определённый способ оплаты, покупка товаров какого-либо бренда  и т.д..

Промокоды позволяют получить скидку, которая становится доступной только после его ввода. Это очень хорошо «подогревает» покупателя.

Перед запуском этого раздела для всех наших пользователей, провели тестирование: получили несколько эксклюзивных промокодов от магазинов и отдали их нашим лучшим партнёрам.
Конверсия трафика, идущего по ссылкам с промокодами составила 3-10% в зависимости от магазина и источника трафика, что гораздо выше средних значений конверсии.

Кому могут быть интересны купоны на скидку и промокоды?

На самом деле — всем. Если Вы занимаетесь арбитражем трафика из контекстной рекламы, то указание информации о возможности получить скидку по промокоду сыграет только в плюс.
Можно делать целые сайты, посвящённые скидкам и акциям в интернет-магазинах.

В самом ближайшем будущем мы добавим возможность:

  • — получать XML/CSV файл со всеми действующими промокодами;
  • — крупным партнёрам получать персональные промокоды.

Как работать с промокодами.

1. Заходите в раздел Промокоды;

2. Выбираете по категории магазинов или рекламодателю;

3. Если находите интересующий промокод, то нажимаете «Принять участие»;

4. Далее открывается окно с двумя вариантами ссылки:


4.1 «Ваша персональная ссылка» — это обычная Вольная ссылка, сгенерированная автоматически
4.2 «Ваша персональная ссылка с отображением купона при переходе» — это ссылка, переход по которой открывает сам промокод. Открывается сайт магазина

Как видим, после перехода открывается сайт магазина с рамкой, в которой указан сам промокод для потенциального покупателя и условия использования промокода. Обратите внимание на то, что домен в url gdeslon.ru.
Закрытие окна с кодом купона автоматически переадресовывает покупателя на ту же страницу магазина. Даже если покупатель решит сделать заказ с открытым окном с промокодом, то покупка всё равно успешно учтётся.

Если Вы являетесь владельцем тематической площадки и Вам проще ставить баннеры, то для таких случаев тоже есть вариант. В выбранной акции можно заметить ссылку «Рекламные материалы для этого купона»:

После нажатия по ней мы попадаем на страницу со всеми баннерами, которые специально делались именно для этой акции:

Конверсия по таким баннерам в разы выше, чем у остальных, ведь в нём есть описание акции или промокода, что отлично привлекает на сайт магазина.

Промокоды — это достаточно новый, но очень прибыльный инструмент, поэтому заработать на нём относительно легче, так как покупатель уже готов к покупке.
Вам лишь остаётся разместить их на своей площадке или привлекать по ним трафик.

Возможности использования промокодов ограничены Вашей фантазией: контекстная реклама, рассылки, тематические ресурсы и т.д..

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Запись опубликована в рубрике Контекстная реклама, Магазинам, Новости, Партнерский маркетинг. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

13 комментариев: Новый инструмент для работы — Промокоды

  1. ЖЖ говорит:

    1) В Мозилле (Fitefox 20.0.1) на странице «Купоны» (а не «Промокоды», кстати, как у вас здесь написано) — не видно кнопок ни «Принять участие», ни «Рекламные материалы». Вернее, одна пара кнопок болтается где-то вверху справа страницы, не понятно, к какой компании относящаяся. Приходится идти в эксплорер за кнопками 🙁

    2) В рекламных материалах (смотрел для Spaseebo) — предлагают брать баннер с static.gdeslon.ru, а на самом деле она лежит на http://www.gdeslon.ru

  2. тунеядец говорит:

    Почему комментарии трете?

    Кстати, у вас в купонах опять кнопки съехали (firefox 17)

    • GdeSlon говорит:

      Не терли и не трем, комментарии для нас очень важны.

      Поправим кнопки обязательно, извините

  3. Уведомление: XML/CSV выгрузка с купонами и промокодами | Блог партнерской сети Где Слон?

  4. Promokodex говорит:

    Здравствуйте! Не пойму как работает XML промокодов, есть ли у вас более подробная инструкция по интеграции промокодов при помощи CSV или XML? Я относительно недолго ваш партнёр, поэтому надеюсь на поддержку 🙂

    • Евгений Золотарь говорит:

      Если нужны рекомендации по использованию купонных выгрузок, то можете обратиться к своему личному менеджеру.

  5. Vladimir говорит:

    Верстка слетела, когда открывается ссылка с отображением купона при переходе: на firefox 25.0.1

    • GdeSlon говорит:

      Vladimir, спасибо за сообщение об ошибке. Не могли бы Вы прислать скриншот и урл своему личному менеджеру или на email affiliates gdeslon ru, чтобы мы могли исправить ошибку

  6. Андрей говорит:

    Здравствуйте! Планируете ли вы инструмент по автоматической выгрузке купонов на сайт наподобие приложения GetCoupon от admitad? У меня свой купонный сайт, хотел бы добавить офферов от вас.

  7. Kuponarama говорит:

    Добрый день, хочу зарегистрироваться в вашей программе для увеличения магазинов для сайта промокодов. Сейчас работаю с Адмитад c использованием их xml feed.
    Скажите, у вас похожий формат с этой программой или нужно под вашу выгрузку делать отдельный импорт? (что очень не хотелось бы)

    • GdeSlon говорит:

      Добрый день

      Формат нашего фида аналогичен адмитадовскому, рады бдем видеть вас среди наших партнеров

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.