Кейс по заработку на новостях

Все мы так или иначе узнаём о каких-либо новостях. Но лишь некоторые делают из этого правильные выводы.

Побудить меня написать данную статью успех некоторых наших партнеров, которые сумели, образно говоря, «монетизировать событие».

1. Многие из нас знают не понаслышке о фриланс биржах. Но последние события на рынке таких услуг заставили участников самой крупной биржи начать искать себе альтернативные площадки. Те из наших пользователей, кто узнал об этой новости и вспомнил, что среди наших рекламодателей тоже есть биржа фриланса, успели хорошо заработать на этом.

Надо учитывать, что хотя событие и очень громкое, но им надо очень быстро воспользоваться. Судя по нашим данным, подходили практически любые источники трафика:

  • контекстная реклама;
  • арбитраж трафика из социальных сетей;
  • выкуп баннеров на тематических площадках.

ROI некоторых партнёров в течении двух недель после публикации новости о том, что самая крупная биржа фриланса фактически становится платной, составлял сотни процентов. То есть на один вложенный в рекламу рубль возврат составлял от 10 рублей.

Если Вы хотите повторить успех таких партнёров, используя аналогичную тактику, учтите, что сейчас ажиотаж спал, и данные по ROI сейчас куда более скромные.

2. Новости из мира футбола тоже оказались кстати. ФК «Зенит» приобрёл двух игроков – Халка и Витселя, а их официальный интернет-магазин тоже в числе наших рекламодателей.

Есть популярные товары и событие, которое вызывает спрос на эти товары. Как говориться, грех не воспользоваться. Официальный комментарий, касающийся объёма проданных товаров тоже показывает уровень спроса на такие товары. Мы рады, что наши партнёры тоже внесли свой вклад в этот успех.

3. Еще мне хотелось бы рассказать не о каком-либо удачном кейсе, а о целой нише. Эта ниша связана с выходом на рынок уже известных товаров. То есть товар ещё не вышел, а его ждут и пишут о нём. Самый яркий пример из надавнего — это выход iPhone 5.

Культовый гаджет ещё задолго до своего выхода на рынок обрёл покупателей. Уже сейчас партнёры находят покупателей для предзаказа.

Маленькая ремарка о предзаказе. Предзаказ означает, что сам телефон ещё не вышел, но его можно предварительно заказать за ориентировочную цену, по сути он не означает покупку. Покупатель просто оставляет свои контактные данные в магазине, изъявляя желание купить именно этот телефон. То есть, когда начнётся старт продаж, покупатель может уже «остыть».

Срок старта продаж означает, что уровень конкуренции становится очень высоким и трафик будет обходиться гораздо дороже.

Конечно, далеко не каждое событие можно монетизировать. Но тут важно видеть возможности и потенциал, оценивать успешность той или иной рекламной кампании.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Запись опубликована в рубрике Партнерский маркетинг, Разное. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

5 комментариев: Кейс по заработку на новостях

  1. Уведомление: Кейс по заработку на новостях от партнерской сети «Где Слон?» | CPA Marketing

  2. Денис говорит:

    Ну по поводу телефонов не знаю: по запросу айфон 5 предзаказ слил более 400 человеков и не одного предзаказа. По galaxy n7100 — все продажи отменили

    • Евгений Золотарь говорит:

      Тут сложно дать какой-то совет. У некоторых пользователей по таким товарам низкая конверсия, но заказы потом выкупают, у кого-то — наоборот.

      Кстати, многие такие покупатели потом возвращаются в магазин для покупки аксессуаров к телефону, если купили его в другом месте.

  3. алексей говорит:

    идея правильная и хорошая. но не про биржу новую, как раз в те дни я потратил 2000 и привлек достаточно качественный трафф, на «новую биржу» , подтвердили 75 рублей

    • Евгений Золотарь говорит:

      Посмотрел Ваш трафик. Часто объявления размещались на площадках, которые больше похожи на доски объявлений, где рекламные объявления тяжело отличить от основного контента сайта.

      Скорее всего, причина кроется в этом: посетителей такая реклама вводит в заблуждение.

      Могу сказать, что из таких источников идёт не самый лучший трафик.
      Но даже на таком трафике из 187 переходов в октябре получилось 3 лида.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.