RIW2012 – Лидогенерация в Интернет или Performance E-Marketing

Дорогие друзья!

Приглашаем всех – и рекламодателей, и партнеров в секцию «Лидогенерация в Интернет или Performance E-Marketing» на RIW-2012.

Наше выступление – «Партнеры на всю жизнь»

  • Введение: успешная партнерская программа интернет-магазина. Данные из рынка почему программа интернет-магазина отличается от других рекламодателей, особенности партнеров данной ниши.
  • программе, где брать партнеров?
  • Какие партнеры вам нужны: ценности организации и соблюдение рекламной политики.
  • 2 подхода к рекрутингу: вырастить с нуля или переманивать, параллели с другими видами цифровой рекламы.
  • Вознаграждение: какую модель вознаграждения выбрать и на что ориентироваться при формировании шкалы компенсации (советы по конкурентной разведке и правила здравого смысла).
  • Не все партнеры одинаковы: классификация партнеров, их ожидания и различия моделей работы с ними, данные для принятия решений.
  • Удержание: почему уходят партнеры, цикл жизни партнера в программе с точки зрения процесса их удержания.
  • Стратегия удержания партнеров — почему нужно позаботиться о ней заранее и как не терять суперпартнеров.
  • Математика удержания: какие данные использовать для принятия решений.
  • Заключение: составляющие части и показатели успешной партнерской программы.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Запись опубликована в рубрике Разное. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.