Управляющие партнерской программой: модели и размер оплаты их услуг

Как-то один управляющий партнерской программой на заре своей деятельности задал мне хороший вопрос:

На протяжении 5-ти лет работаю в сфере партнерского маркетинга и слышал достаточно много положительных отзывов о Вашей профессиональной компетенции в этой отрасли.

Я хотел бы спросить вас об отраслевом стандарте модели оплаты услуг управляющего партнерской программой. Мне сделали предложение управлять партнерской программой одного небольшого вебсайта. Их суточные продажи составляют около $2000-3000. Я бы хотел, чтобы за мои услуги мне оплачивали вознаграждение в виде комиссии. Существует ли отраслевой стандарт оплаты за запуск и поддержку партнерской программы только на основе комиссии?

Я в частном порядке дал ему свой ответ, а также же получил согласие на его публикацию в блоге. Итак, вот что мы имеем:

Штатные управляющие партнерской программой

Структура оплаты включает ставку + льготы + бонусы.

Диапазон заработка: Согласно отчету с Affiliate Summit 2007 года (несколько устаревшие данные, но тем не менее), подавляющее большинство респондентов (48%) заявили, что их годовой заработок составляет от $40 000 до $50 000 или меньше. Принимая во внимание влияние экономического кризиса (и, как следствие, инфляции), это примерно соответствует средней по стране зарплате управляющего партнерской программой, согласно информации, предоставленной SimplyHired.com. Данный сайт сообщает, что по состоянию на июль 2011 года годовая доход управляющего партнерской программой составил $66 000, что в среднем соответствует $ 77 000 в штате Нью-Йорк, $75 000 в штате Калифорния, $69 000 в штате Иллинойс и $61 000 в штате Техас.

Внештатные управляющие партнерской программой

Структура заработка А включает фиксированную ежемесячную ставку + комиссию от результата. Позже может осуществляться привязка либо к объему продаж по партнерским ссылкам либо к валовым партнерским выплатам (с повышением, если мы говорим о существующей партнерской программе).

Структура заработка Б состоит из фиксированной ежемесячной ставки.

Структура вознаграждения В включает только комиссию от результата.

Диапазон заработка: Опять же, основываясь на вышеприведенных источниках, по состоянию на 2007 год, большинство внештатных управляющих партнерскими программами (35%) ежемесячно зарабатывают $8 000 и более, или от $96 000 до $120 000 и более в год. Согласно данным другого крупного сегмента, 35% ежемесячно зарабатывает от $4 000 до $8 000 (22% – от $4 000 до $6 000 и 13% – от $6 000 до $8 000), в то же время остальные зарабатывают до $4 000 в месяц.

Важным вопросом, конечно же, является: какую комиссию вам следует установить (или, как спросил выше наш коллега: сколько должна составлять комиссия)?

Ответ всегда один: все рассматривается индивидуально. Существуют две основные ситуационные переменные: (а) бренд (размер и узнаваемость которого непосредственно влияют на конверсию) и (б), ниша (сделка в магазине электроники, к примеру, принесет значительно меньшую прибыль, чем в магазине ювелирных изделий, изготовленных из чистого серебра). За последнее десятилетие я руководил более чем 70-ю партнерскими программами, и моя комиссия, привязанная к результатам продаж в Интернет-магазинах была в пределах от 2% до 35% (от стоимости заказа), а комиссия у поставщиков услуг (который чаще всего связывает комиссию управляющего с объемом партнерских выплат) несколько раз превысила 50%.

Проведите комплексный анализ доходности в конкретной нише, примите во внимание размер выплат партнерам, и любые связанным с этим дополнительные расходы (например, выплаты, комиссии партнерской сети, в которой будет запущена программа); и только после этого делайте свое предложение. При сотрудничестве с рекламодателем проявляйте гибкость. В конце концов, условия должны удовлетворять все стороны.

Переведено и опубликовано с согласия Евгения Пруссакова.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Запись опубликована в рубрике Управление партнерской программой. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Один комментарий: Управляющие партнерской программой: модели и размер оплаты их услуг

  1. Владимир говорит:

    Хорошая и познавательная статья. Спасибо. Узнал, что есть такая «специальность»-управляющий партнерской программой и его примерный оклад. Впечатлило.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.