Sub id в xml выгрузках

Недавно произошло ещё одно важное техническое нововведение, которое поможет отслеживать эффективность того или иного источника трафика — это Sub id в xml-выгрузках.

Теперь у наших пользователей безграничные возможности для отслеживания эффективности своего трафика. Эти возможности легко использовать для того, чтобы начать зарабатывать ещё больше.

 

С помощью этой функции можно отследить эффективность любого партнёрского магазина или кампании в контекстной рекламе. Просто указываете необходимое значение в поле Sub id при создании выгрузки и, когда произойдёт продажа, то в статистике Вы увидите Sub id этой продажи.

Для правильной работы Sub id надо просто указать необходимое значение в соответствующем поле. После этого сгенерируется выгрузка с Вашими партнёрскими ссылками, к которым будет добавлен «хвост» ?sub_id=test.

Статистика по Sub id также учитывает EPC, переходы и конверсию.

В работе с плагином для создания партнёрского магазина на WordPress ничего не поменялось. Указываете адрес выгрузки и всё. Всю работу по указанию Sub id в ссылках мы берём на себя.

Данная функция корректно работает как с обычными xml-выгрузками, так и со сквозными xml-выгрузками по рекламодателям, охватывающим целые категории нескольких магазинов.

Особенно актуально данное новшество будет для тех, кто покупает трафик в поисковых системах через системы контекстной рекламы, например, Apishops.com.

Особенно приятно то, что теперь для каждого инструмента нашей системы можно применить Sub id. Это означает, что теперь наши пользователи могут получать актуальную информацию об эффективности своего трафика, используя любой из предложенных нами инструментов:

— витрины;

— контекстные агенты;

— xml-выгрузки, как по рекламодателю, так и по целой категории;

— вольные ссылки на любые страницы сайтов рекламодателей.

Одним из явных преимуществ нашей сети является то, что пользователям не надо добавлять свои источники трафика для модерации со стороны рекламодателя или сети. И срок одобрения мог бы тянуться достаточно долго. Но это было и небольшим минусом, так как пользователи не могли «разбить» свою статистику по источникам. Сейчас же, при сохранении плюсов этого метода, все минусы сошли на нет, и пользователи могут успешно оценивать статистику без модерации источников.

Сами отчёты, как всегда, находятся здесь — http://www.gdeslon.ru/reports

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Запись опубликована в рубрике Контекстная реклама, Новости, Партнерские магазины. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

7 комментариев: Sub id в xml выгрузках

  1. zverok говорит:

    Спасибо за доработки. Приятно с вами работать.
    Было бы замечательно, если смогли бы с рекламодателями реализовать как в Amazon.com.
    http://reklamodatel.com/search.php?query={name}&ref=123

    чтобы вместо {name} мы в своих CMS автоматом могли подставлять туда любое наименование и тем самым по клику посылали бы посетителя на страницу поиска данного товара.

    зы: параллельно работаю с амазоном. Удобная вещь. Чтобы каждый раз в админку амазона не лезть, а для обзора каждого товара ставить одну ссылку на поиск товара в выбранном магазине.

  2. jkeks говорит:

    А что, я даже favicon нарисовал: http://www.favicon.cc/?action=icon&file_id=532104
    У меня теперь в программе есть кнопочка со слоном, я ее нажимаю и делаю выборку слоновью.

  3. Вячеслав говорит:

    То есть, правильно я понял. Если я использую wp плагин для выгрузки, то мне в поле sub id вписывать ни чего не надо?

    • GdeSlon говорит:

      Как считаете нужным. Если хотите как-то отличать продажи с этого магазина в общей статистике — используйте. Если это не принципиально — не используйте.

  4. Уведомление: Интерграция с сервисом контекстной рекламы Apishops.com (пошаговая инструкция) | Блог партнерской сети Где Слон?

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.