Изменения в XML-выгрузках и API

Обратите внимание на изменение в XML-выгрузках и API.

Появились следующие аттрибуты в теге offer:

  • gs_product_key — код товара. Если у двух товаров (даже в разных выгрузках) одинаковый код – это один и тот же товар. Например HTS Desire в Озоне и в Сотмаркете. Это изменение поможет партнерам в создании сайтов сравнения цен или блоков «Предложения других магазинов» на партнерских сайтах.

Надеемся эти параметра помогут Вам в вашем нелегком партнерском труде! пишите какие еще изменения/улучшения вам хотелось бы видеть.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Запись опубликована в рубрике Новости, Пресс-релизы. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

9 комментариев: Изменения в XML-выгрузках и API

  1. Юрий говорит:

    Спасибо. Наконец-то, реализовали атрибут с ID рекламодателя. Работаем с многими магазинами, станет теперь намного удобнее.

  2. Артур говорит:

    Немного не понял, как это можно использовать? Можете пример привести?

    • Сергей Гершун говорит:

      — Можно показывать чей (какого рекламодателя) оффер — логотип надежного бренда никогда конверсии не вредил.
      — Можно объединять товары из разных выгрузок по их gs_category_id
      — Можно объединять предложения разных магазинов по одному и тому же товару, выбрав его по gs_product_key

      и так далее

  3. Stac говорит:

    А можно по известному gs_product_key получить соответствующий офер(оферы)?

    • GdeSlon говорит:

      gs_product_key объединяет одинаковые товары разных рекламодателей. А зачем Вам это? Можем через API сделать.

  4. Michael говорит:

    1. Как в сквозной выгрузке получить категорию товара у продавца (которая есть в выгрузке по продавцу)?
    2. Что за параметр «article=» в «<offer"?

    Спасибо

    • GdeSlon говорит:

      1. никак — сквозные выгрузки идут по общим категориям.
      2. это артикул товара в базе рекламодателя

  5. Артур говорит:

    Делаю сервис сравнения цен. Очень нужен параметр, по которому можно определить один и тот же товар в разных магазинах…
    К сожалению, параметр «gs_product_key» не всегда работает, а он очень нужен.! Например, у многих товаров в разных выгрузках, совершенно разных товаров — одно значение «gs_product_key» — da39a3ee5e6b4b0d3255bfef95601890afd80709

  6. Дмитрий говорит:

    Делаю тоже сайт сравнения цен.
    Приходится искать по названию товара/модели аналогичные товары.

    Интересно, как сайты сравнения цен это делают? ведь они работают с сотней магазинов, плюс постоянно подключаются новые. Не думаю, что они как я сидят и обрабатывают в ручную все (к примеру 100 000 товаров) для каждого нового подключившегося магазина.

    Вот сейчас я подбираю аналогичные товары поиском сразу по всем доступным магазином в партнерке. Подобрал аналогичные товары для 10 000 товаров в 60 магазинах. В случае если в партнерке появиться новый магазин/ы, то придется по всей базе опять проходится, чтобы подобрать товары в этих новых магазинов.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.