Партнерский маркетинг и наш доклад на РИФ+КИБ 2012

Спасибо всем кто пришел на нашу секцию! Тем кто не смог, советую в следующий раз собраться с духом и оторваться от повседневных дел, хотя понимаю, что все — занятые люди. Партнерский маркетинг набирает обороты. Это видно по уровню докладов, вопросам аудитории и общему осведомленности digital-маркетинг сообщества о доступных инструментах и игроках рынка.

Порадовала приятная и легкая атмосфера как в лагере докладчиков, так и среди слушателей. Мне кажется, это свойственно всем новым и растущим сегментам, хотя, не исключено, что дружественность и профессионализм — это сама суть партнерского маркетинга, которая притягивает в свои ряди открытых и общительных людей.

В рамках доклада я рассказал о технологической основе партнерских программ и стратегии выбора подходящего конкретному рекламодателю решения. Евгений Пруссаков затронул тему активного управления партнерской программой. Так как он в последний момент не смог прилететь в Россию, пришлось выворачиваться и записать его часть доклада на видео. Сами того не ожидая мы попали в «струю» — Дмитрий Медведев открывал конференцию по телемосту. Первенство оказалось у него, но мы тоже в тренде.

Фотографии с круглого стола по CPA я найти на смог, если кто-то фотографировал, выложите где-нибудь, я включу в пост. Зато видео части доклада Евгения смотрите ниже. Ссылка на слайды для лучшего восприятия прилагается — скачать.

Никогда не спящий,
Александр Поляков

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Запись опубликована в рубрике Новости. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Один комментарий: Партнерский маркетинг и наш доклад на РИФ+КИБ 2012

  1. energ говорит:

    Да отлично сказал, отличную таблицу предоставил, из моего опыта хочу добавить что реально многое из этих пунктов так же мною подтвердилось,ставлю лайк, будем ждать новых видео

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.