Выбор типа редиректа при переходе по партнерской ссылке

Выбор типа редиректа

Стратегия редиректа браузра пользователя, используемая партнерской сетью, оказывается достаточно непростым вопросом. За время нашей работы мы постоянно получали противоречащие друг другу пожелания партнеров, каким им бы хотелось видеть этот переход.

Так как пересылать пользователя от партнера к рекламодателю? Мы решили предоставить партнерам возможность самим это решать. В сети появилась возможность задавать тип редиректа по партнерской ссылке.

Итак, есть 2 типа редиректа:

  • отдается 200 статус и редирект происходит с помощью META тега или JavaScript
  • редирект происходит с помощью 301 статуса

Когда посетитель кликает по партнерской ссылке браузер получает статус 200 и HTML с инструкциями перейти на сайт рекламодателя. Если по каким-то причинам данный оффер более не активен, посетителю будет показана стандартная витрина с поисковым окном. Возможно, посетитель сможет найти нужный ему товар и трафик не пропадет.

Но 200й статус принимают не все источники трафика, которыми пользуются арбитражеры. Теперь, указав 301-й тип редиректа, вы можете использовать трафик, например из ВКонтакте, напрямую.

Хорошей охоты и богатой добычи, братья!

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Запись опубликована в рубрике Контекстная реклама, Новости. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Один комментарий: Выбор типа редиректа при переходе по партнерской ссылке

  1. Уведомление: Изменение условий оффера от RostResnic.ru | Блог партнерской сети «Где Слон?»

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.